ЧТО ТАКОЕ КАРИЕС И ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТКА ЗУБОВ?

Кариес — это поражение (и в дальнейшем разрушение) твёрдых тканей зуба бактериями. Предполагается, что основной причиной кариеса являются стрептококки Streptococcus sanguis и Streptococcus mutans.

«Но, как же он появляется, если я чищу зубы?» — спросите Вы 🤔

Ответ будет не очень приятным. Уже через 2-4 часа после чистки зубов количество бактерий в полости рта возрастает до 1 миллиона.😲 А это, немалое количество!

☝️ Предрасполагающие факторы, которые повышают риск поражения:

— снижение иммунитета

— неправильная гигиена полости рта

— нерегулярная гигиена полости рта

— наличие уже поражённых зубов

— большое количество мягкой углеводной пищи в рационе

— гиповитаминоз

— сахарный диабет

— болезни ЖКТ

— низкое содержание минералов в питьевой воде

Это значит, что даже если Вы чистите зубы 2 раза в день, но парочку разочков «расслабились», процесс мог быть уже запущен. 😥

Следовательно, проходите осмотр у стоматолога 2 раза в году, чтобы отслеживать и ликвидировать эти стрептококки! 😈

А лучше, приходите на комплексную чистку зубов! И риск кариеса понизите и уже присутствующий, если такой имеется, найдём и вылечим! 💪

Ведь согласно современным исследованиям, уже через 15-17 часов ☝️ после утренней чистки зубов мягкий налёт на зубах начинает затвердевать и образованный зубной камень Вы уже не сможете снять в домашних условиях 😔

Также, в зубном ряду есть труднодоступные места с которыми не сможет справится ни флосс, ни ополаскиватель, ни ирригатор. Там появляются незаметные остатки пищи, которые под действием тех же бактерий, разлагаются, вызывая неприятный запах и провоцируют образование мягкого налёта, зубного камня, кариеса и воспаления дёсен.

Значит ли это, что нет смысла стараться чистить зубы хорошо? КОНЕЧНО НЕТ! Чем тщательней вы вычищаете зубы, тем лучше Вы обеспечиваете неблагоприятные условия для развития кариеса в большинстве зубов.

А с труднодоступными местами и уже образовавшимися налетом и камнями мы поможем Вам справиться! 💪

Профессиональная гигиена в стоматологии «Total Dental» включает в себя:

1. Снятие зубных камней из-под десневых каналов ультразвуком;
  2. Применение AirFlow (чистка зубных промежутков специальным абразивным порошком под давлением);
  3. Полировка зубных поверхностей специальными полировочными пастами.

И, конечно же, стоматологи внимательно осмотрят Ваши зубы на наличие проблем. Так что, ходить на чистки не только полезно, но и выгодно 🙃

До встречи в Total Dental”! 😉

Больше интересных статей на нашей страничке

в Инстаграм total_dental.ua